Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333439
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШирко, С. М.
dc.contributor.authorИжань Сюй
dc.date.accessioned2025-08-26T12:16:59Z-
dc.date.available2025-08-26T12:16:59Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationСовременное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник статей ХХII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2025 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук; [редкол.: Ю. В. Дедолко (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 362-367.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/333439-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема формирования учебной мотивации и мотивов получения высшего образования у студентов из КНР. Подчеркивается, что учебная мотивация выступает одним из критериев успешности обучения студентов. Отмечается положительное влияние диспозиционной жадности в контексте образовательного процесса, успешности обучения и личностного развития студентов. Представлены результаты исследования мотивов получения высшего образования у студентов из КНР с различным уровнем диспозиционной жадности, обучающихся в БГУ. Установлено, что китайские студенты с высоким уровнем диспозиционной жадности характеризуются достаточно развитой мотивационной готовностью к обучению в вузе. Полученные результаты позволяют констатировать, что изучаемая проблема требует внимания и дальнейшего изучения в контексте совершенствования учебно-методической и профориентационной работы с иностранными студентами в высшем учебном заведении
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleУчебная мотивация китайских студентов с высоким уровнем диспозиционной жадности
dc.typeconference paper
dc.identifier.depositДеп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025
Располагается в коллекциях:2025. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
362-367.pdf348,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.