Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333424
Title: Китайский опыт цифровизации высшего образования в Харбинском педагогическом университете
Authors: Сюй Цзявэнь
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник статей ХХII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2025 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук; [редкол.: Ю. В. Дедолко (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 302-307.
Abstract: В данной статье анализируется опыт внедрения цифровых технологий и дистанционного образования в Харбинском педагогическом университете. Автором рассматриваются инновационные тренды развития высшего гуманитарного образования в Китае в условиях цифровой трансформации страны. Описываются новые методы дистанционного преподавания и мультимедийные средства обучения, которые успешно применялись в вузах КНР в условиях пандемии. Цифровизация высшего гуманитарного образования рассматривается в контексте развития информационных технологий современного китайского общества, что соответствует общегосударственной задаче построения цифрового Китая. Обобщаются национальные достижения в области развития новейших технологий высшего образования, обсуждаются основные стратегии цифровизации, примененные Харбинским университетом в период пандемии COVID-19, а также выделяются и оцениваются преимущества и недостатки дистанционного образования, в том числе с точки зрения студентов
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333424
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: Деп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025
Appears in Collections:2025. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
302-307.pdf307,25 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.