Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/333424
Title: | Китайский опыт цифровизации высшего образования в Харбинском педагогическом университете |
Authors: | Сюй Цзявэнь |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник статей ХХII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2025 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук; [редкол.: Ю. В. Дедолко (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 302-307. |
Abstract: | В данной статье анализируется опыт внедрения цифровых технологий и дистанционного образования в Харбинском педагогическом университете. Автором рассматриваются инновационные тренды развития высшего гуманитарного образования в Китае в условиях цифровой трансформации страны. Описываются новые методы дистанционного преподавания и мультимедийные средства обучения, которые успешно применялись в вузах КНР в условиях пандемии. Цифровизация высшего гуманитарного образования рассматривается в контексте развития информационных технологий современного китайского общества, что соответствует общегосударственной задаче построения цифрового Китая. Обобщаются национальные достижения в области развития новейших технологий высшего образования, обсуждаются основные стратегии цифровизации, примененные Харбинским университетом в период пандемии COVID-19, а также выделяются и оцениваются преимущества и недостатки дистанционного образования, в том числе с точки зрения студентов |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/333424 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | Деп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025 |
Appears in Collections: | 2025. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
302-307.pdf | 307,25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.