Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333421
Заглавие документа: Влияние геймификации на традиционные подходы к обучению и роль преподавателя
Авторы: Столярова, Е. Ю.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник статей ХХII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2025 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук; [редкол.: Ю. В. Дедолко (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 294-298.
Аннотация: Статья рассматривает преимущества и недостатки применения игровых элементов и техник с целью повышения вовлеченности и мотивации при достижении поставленных целей в контексте образования. Проанализированы влияние цифровых методик на изменение роли преподавателя в современном образовательном процессе, а также необходимость освоения преподавателем новых компетенций вследствие переосмысления традиционных подходов к обучению
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333421
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: Деп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025
Располагается в коллекциях:2025. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
294-298.pdf300,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.