Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333421
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтолярова, Е. Ю.
dc.date.accessioned2025-08-26T12:16:56Z-
dc.date.available2025-08-26T12:16:56Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationСовременное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник статей ХХII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2025 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук; [редкол.: Ю. В. Дедолко (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 294-298.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/333421-
dc.description.abstractСтатья рассматривает преимущества и недостатки применения игровых элементов и техник с целью повышения вовлеченности и мотивации при достижении поставленных целей в контексте образования. Проанализированы влияние цифровых методик на изменение роли преподавателя в современном образовательном процессе, а также необходимость освоения преподавателем новых компетенций вследствие переосмысления традиционных подходов к обучению
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleВлияние геймификации на традиционные подходы к обучению и роль преподавателя
dc.typeconference paper
dc.identifier.depositДеп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025
Располагается в коллекциях:2025. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
294-298.pdf300,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.