Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/333405
Title: | Роль личности преподавателя в образовательном процессе в эпоху искусственного интеллекта |
Authors: | Павлова, Е. Г. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник статей ХХII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2025 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук; [редкол.: Ю. В. Дедолко (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 233-237. |
Abstract: | Преподаватель в эпоху искусственного интеллекта превращается в сакральную фигуру, носителя и транслятора не только интеллектуального, но и жизненного опыта, которым он может поделится со студентами, и послужить примером образованной, всесторонне развитой, гуманистической личности. Задача преподавателя – заложить мировоззренческие основы, ценностный фундамент в сознании и душе студента для формирования целостной, мыслящей личности. Искусственный интеллект способен выполнять за студентов творческие задания, такие как написание эссе, рефератов, курсовых, дипломных работ. Преподаватель вступает в «неравный бой» с машиной, пытаясь проверять и оценивать представленные работы как выполненные студентом. Так какова же роль преподавателя в цифровую эпоху, что он может противопоставить искусственному интеллекту? |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/333405 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | Деп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025 |
Appears in Collections: | 2025. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
233-237.pdf | 255,6 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.