Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/333394
Title: | Методологическая значимость концептуального подхода к образованию Ж. Делёза и Ф. Гваттари |
Authors: | Лукьянович, Н. М. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник статей ХХII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2025 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук; [редкол.: Ю. В. Дедолко (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 191-194. |
Abstract: | В статье раскрывается методологическая значимость подхода к образованию французских философов Ж. Делёза и Ф. Гваттари, которая сосредоточена на обучении с помощью знаков, которые транслируются в опыте и в жизни. По мнению мыслителей, традиционные способы обучения уступаю место относительной динамике множественных становлений как процессу обучения, ориентированному на изобретение новых концептов для событий опыта. Семиотическое образование по самой своей сути способствует формированию креативности у обучающихся, а не направлено только на изучение заданной учебной программы |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/333394 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | Деп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025 |
Appears in Collections: | 2025. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
191-194.pdf | 244,79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.