Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333394
Заглавие документа: Методологическая значимость концептуального подхода к образованию Ж. Делёза и Ф. Гваттари
Авторы: Лукьянович, Н. М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник статей ХХII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2025 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук; [редкол.: Ю. В. Дедолко (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 191-194.
Аннотация: В статье раскрывается методологическая значимость подхода к образованию французских философов Ж. Делёза и Ф. Гваттари, которая сосредоточена на обучении с помощью знаков, которые транслируются в опыте и в жизни. По мнению мыслителей, традиционные способы обучения уступаю место относительной динамике множественных становлений как процессу обучения, ориентированному на изобретение новых концептов для событий опыта. Семиотическое образование по самой своей сути способствует формированию креативности у обучающихся, а не направлено только на изучение заданной учебной программы
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333394
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: Деп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025
Располагается в коллекциях:2025. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
191-194.pdf244,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.