Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/333394
Заглавие документа: | Методологическая значимость концептуального подхода к образованию Ж. Делёза и Ф. Гваттари |
Авторы: | Лукьянович, Н. М. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2025 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник статей ХХII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2025 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук; [редкол.: Ю. В. Дедолко (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 191-194. |
Аннотация: | В статье раскрывается методологическая значимость подхода к образованию французских философов Ж. Делёза и Ф. Гваттари, которая сосредоточена на обучении с помощью знаков, которые транслируются в опыте и в жизни. По мнению мыслителей, традиционные способы обучения уступаю место относительной динамике множественных становлений как процессу обучения, ориентированному на изобретение новых концептов для событий опыта. Семиотическое образование по самой своей сути способствует формированию креативности у обучающихся, а не направлено только на изучение заданной учебной программы |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/333394 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Номер, дата депонирования: | Деп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025 |
Располагается в коллекциях: | 2025. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
191-194.pdf | 244,79 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.