Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/333382
Title: | Миссия университета в условиях цифровой трансформации культуры |
Authors: | Колядко, И. Н. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник статей ХХII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2025 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук; [редкол.: Ю. В. Дедолко (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 148-152. |
Abstract: | В статье рассматривается мировоззренческая роль классического университета и университетского образования в условиях перехода к новому типу общества – информационному, или обществу знания. Обосновывается цель и миссия классического университета, выявляется их значение в условиях процессов цифровой трансформации современного общества. Отмечается значимая роль цикла социально-гуманитарных дисциплин для формирования интеллектуальной, гражданской и гуманитарной культуры современного специалиста, а учебная дисциплина цикла социально-гуманитарных дисциплин «Философия» рассматривается как квинтэссенция университетского образования и его смыслообразующее основание. Особое внимание уделено потенциальным рискам использования современных информационно-коммуникационных технологий и возникающим препятствиям на пути формирования гуманитарной культуры личности |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/333382 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | Деп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025 |
Appears in Collections: | 2025. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
148-152.pdf | 268,2 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.