Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/333375| Title: | Схематическая визуализация ответов как форма аудиторной работы на семинарах по философии |
| Authors: | Екадумов, А. И. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Минск : БГУ |
| Citation: | Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник статей ХХII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2025 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук; [редкол.: Ю. В. Дедолко (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 121-125. |
| Abstract: | Социализация студентов в условиях агрессивного воздействия визуальной медиакультуры влияет на выбор стратегий эффективного преподавания философских дисциплин. Деятельностный подход в обучении требует активного использования приемов визуализации, задействующих сформированные паттерны потребителей визуального медиаконтента в развитии навыков категориального мышления. Эффективной методикой преподавания философских дисциплин в аудитории, вовлекающей всех обучаемых в самостоятельную работу по усвоению учебного материала и формированию навыков его структурирования является схематическая визуализация ответов, выступающая максимально упрощенной версией методики концептуального картографирования. В процессе индивидуального выполнения студентами заданий по составлению блок-схем ответов реализуются задачи обучения и контроля, вовлекающие всю аудиторию в работу на семинарском занятии |
| URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/333375 |
| Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Number, date deposit: | Деп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025 |
| Appears in Collections: | 2025. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 121-125.pdf | 249,42 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

