Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333375
Title: Схематическая визуализация ответов как форма аудиторной работы на семинарах по философии
Authors: Екадумов, А. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник статей ХХII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2025 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук; [редкол.: Ю. В. Дедолко (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 121-125.
Abstract: Социализация студентов в условиях агрессивного воздействия визуальной медиакультуры влияет на выбор стратегий эффективного преподавания философских дисциплин. Деятельностный подход в обучении требует активного использования приемов визуализации, задействующих сформированные паттерны потребителей визуального медиаконтента в развитии навыков категориального мышления. Эффективной методикой преподавания философских дисциплин в аудитории, вовлекающей всех обучаемых в самостоятельную работу по усвоению учебного материала и формированию навыков его структурирования является схематическая визуализация ответов, выступающая максимально упрощенной версией методики концептуального картографирования. В процессе индивидуального выполнения студентами заданий по составлению блок-схем ответов реализуются задачи обучения и контроля, вовлекающие всю аудиторию в работу на семинарском занятии
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333375
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: Деп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025
Appears in Collections:2025. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
121-125.pdf249,42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.