Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333244
Title: Стратегии формирования HR-бренда компании : аннотация дипломной работы / Смаль Владислава Сергеевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Пинчук И.В.
Authors: Смаль, Владислава Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: 30-Jun-2025
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – всестороннее изучение понятия HR-бренда: его сути, стадий формирования и используемых инструментов, а также стратегий.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333244
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SMAL VS ffsn an ru.pdf199,06 kBAdobe PDFView/Open
SMAL VS ffsn an by.pdf199,23 kBAdobe PDFView/Open
SMAL VS ffsn an eng.pdf113,93 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.