Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333244
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмаль, Владислава Сергеевна-
dc.date.accessioned2025-08-19T10:49:32Z-
dc.date.available2025-08-19T10:49:32Z-
dc.date.issued2025-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/333244-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – всестороннее изучение понятия HR-бренда: его сути, стадий формирования и используемых инструментов, а также стратегий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleСтратегии формирования HR-бренда компании : аннотация дипломной работы / Смаль Владислава Сергеевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Пинчук И.В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
SMAL VS ffsn an ru.pdf199,06 kBAdobe PDFОткрыть
SMAL VS ffsn an by.pdf199,23 kBAdobe PDFОткрыть
SMAL VS ffsn an eng.pdf113,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.