Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333212
Title: Фотография как инструмент рекламы в социальных сетях: аннотация дипломной работы / Кутян Анна Андреевна ; БГУ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальных коммуникаций ; науч.рук. Сарна А.Я.
Authors: Кутян, Анна Андреевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: 30-Jun-2025
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – выявить особенности использования рекламной фотографии в социальных сетях для влияния на восприятие потребителей бренда.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333212
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KUTYAN АА ffsn an ru.pdf192,64 kBAdobe PDFView/Open
KUTYAN АА ffsn an by.pdf193,8 kBAdobe PDFView/Open
KUTYAN АА ffsn an eng.pdf112,49 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.