Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333212
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКутян, Анна Андреевна-
dc.date.accessioned2025-08-15T12:26:23Z-
dc.date.available2025-08-15T12:26:23Z-
dc.date.issued2025-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/333212-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – выявить особенности использования рекламной фотографии в социальных сетях для влияния на восприятие потребителей бренда.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleФотография как инструмент рекламы в социальных сетях: аннотация дипломной работы / Кутян Анна Андреевна ; БГУ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальных коммуникаций ; науч.рук. Сарна А.Я.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
KUTYAN АА ffsn an ru.pdf192,64 kBAdobe PDFОткрыть
KUTYAN АА ffsn an by.pdf193,8 kBAdobe PDFОткрыть
KUTYAN АА ffsn an eng.pdf112,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.