Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332968
Заглавие документа: Внедрение инструментов КСО для совершенствования маркетинговой политики производственных компаний Китая в условиях цифровизации
Другое заглавие: Implementation of CSR tools to improve the marketing policy of Chinese manufacturing companies in the context of digitalization / Y. Zhao, K. N. Kikkas
Авторы: Чжао, Я.
Киккас, К. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІІ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 28 февр. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 513-518.
Аннотация: В работе исследуется влияние цифровой трансформации на интеграцию корпоративной социальной ответственности (КСО) в маркетинговые стратегии китайских производственных компаний, а также изучаются способы вовлечения потребителей и создания ценности бренда. На основе кейс-стади компаний ERKE, Xiaomi, Evergrande Spring и Shuanghui эмпирически подтверждено, что цифровизация усиливает прозрачность КСО-практик и повышает конверсию потребительского взаимодействия. Ключевые выводы: Индекс качества взаимодействия (IQI) является эффективным инструментом оценки КСО; Прямые трансляции становятся ключевым каналом реализации социально-ориентированного маркетинга
Аннотация (на другом языке): The paper examines the impact of digital transformation on the integration of corporate social responsibility (CSR) into the marketing strategies of Chinese manufacturing companies, as well as examines ways to engage consumers and create brand value. Based on the case studies of ERKE, Xiaomi, Evergrande Spring and Shuanghui companies, it has been empirically confirmed that digitalization enhances the transparency of CSR practices and increases the conversion of consumer interaction. Key findings: The Interaction Quality Index (IQI) is an effective CSR assessment tool; Live broadcasts are becoming a key channel for implementing socially oriented marketing
Доп. сведения: Раздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332968
ISBN: 978-985-881-779-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
513-518.pdf331,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.