Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332968
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧжао, Я.
dc.contributor.authorКиккас, К. Н.
dc.date.accessioned2025-08-08T12:35:13Z-
dc.date.available2025-08-08T12:35:13Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІІ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 28 февр. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 513-518.
dc.identifier.isbn978-985-881-779-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332968-
dc.descriptionРаздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
dc.description.abstractВ работе исследуется влияние цифровой трансформации на интеграцию корпоративной социальной ответственности (КСО) в маркетинговые стратегии китайских производственных компаний, а также изучаются способы вовлечения потребителей и создания ценности бренда. На основе кейс-стади компаний ERKE, Xiaomi, Evergrande Spring и Shuanghui эмпирически подтверждено, что цифровизация усиливает прозрачность КСО-практик и повышает конверсию потребительского взаимодействия. Ключевые выводы: Индекс качества взаимодействия (IQI) является эффективным инструментом оценки КСО; Прямые трансляции становятся ключевым каналом реализации социально-ориентированного маркетинга
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleВнедрение инструментов КСО для совершенствования маркетинговой политики производственных компаний Китая в условиях цифровизации
dc.title.alternativeImplementation of CSR tools to improve the marketing policy of Chinese manufacturing companies in the context of digitalization / Y. Zhao, K. N. Kikkas
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe paper examines the impact of digital transformation on the integration of corporate social responsibility (CSR) into the marketing strategies of Chinese manufacturing companies, as well as examines ways to engage consumers and create brand value. Based on the case studies of ERKE, Xiaomi, Evergrande Spring and Shuanghui companies, it has been empirically confirmed that digitalization enhances the transparency of CSR practices and increases the conversion of consumer interaction. Key findings: The Interaction Quality Index (IQI) is an effective CSR assessment tool; Live broadcasts are becoming a key channel for implementing socially oriented marketing
Располагается в коллекциях:2025. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
513-518.pdf331,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.