Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332944
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалина, Е. А.
dc.date.accessioned2025-08-08T12:35:08Z-
dc.date.available2025-08-08T12:35:08Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІІ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 28 февр. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 423-425.
dc.identifier.isbn978-985-881-779-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332944-
dc.descriptionРаздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
dc.description.abstractВ статье рассматривается процесс цифровой трансформации высшего образования в Республике Беларусь. Анализируются традиционные методы обучения, их эволюция в условиях цифровизации, а также основные вызовы и перспективы внедрения цифровых технологий. Особое внимание уделено программам цифрового образования, включая государственные инициативы, такие как Республиканская информационно-образовательная среда (РИОС) и проект цифрового университета. Обсуждаются ключевые проблемы и вызовы, связанные с недостаточной скоростью адаптации нормативно-правовой базы, уровню цифровой компетентности преподавателей и студентов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЦифровая трансформация традиционных подходов в образовании: перспективы и вызовы в Республике Беларусь
dc.title.alternativeDigital transformation of traditional approaches in education: challenges and prospects in the Republic of Belarus / E. А. Kalina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the process of digital transformation in higher education in the Republic of Belarus. It analyzes traditional teaching methods, their evolution in the context of digitalization, as well as the main challenges and prospects of implementing digital technologies. Special attention is given to digital education programs, including government initiatives such as the Republican Information and Education Environment (RIOE) and the digital university project. Key issues and challenges are discussed, including the insufficient speed of legislative adaptation, the level of digital competence of educators and students
Располагается в коллекциях:2025. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
423-425.pdf225,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.