Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332882
Заглавие документа: Communication effects of short video advertisements on social media of China : master thesis annotation / Wang Yanan; BSU, Faculty of Journalism, Department of International journalism; Supervisor Burak A. D
Авторы: Wang, Yanan
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: The research aim is to characterize the key communicative effects of short video advertising in Chinese social media.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332882
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
WangYanan_jour_ref.pdf412,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.