Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332713
Заглавие документа: Современные тенденции развития маркетинга в сети Интернет : аннотация к дипломной работе / Арина Игоревна Титорович ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Зайковская Т. В.
Авторы: Титорович, Арина Игоревна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: Разработка предложений по совершенствованию применения инструментов маркетинга в сети Интернет для компании ООО «Астон Софт».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332713
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Титорович А_аннотация.pdf149,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.