Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332700
Заглавие документа: Маркетинговое обеспечение силы бренда : аннотация к дипломной работе / Анна Павловна Петрович ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Тришина С. Л.
Авторы: Петрович, Анна Павловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: Разработка предложений по развитию силы бренда «МТЗ».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332700
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Петрович_аннотация.pdf237,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.