Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332696
Title: Управление маркетинговой деятельностью организации: оценка состояния, пути повышения эффективности : аннотация к дипломной работе / Алина Сергеевна Никитенко ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Тришина С. Л.
Authors: Никитенко, Алина Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Abstract: Цель: Анализ управления маркетинговой деятельности предприятия ООО «АСИСТ-ЛАБ» и обоснование путей повышения ее результативности.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332696
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Никитенко аннотация .pdf146,79 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.