Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332693
Title: Управление маркетинговой деятельностью организации и его совершенствование : аннотация к дипломной работе / Алиса Дмитриевна Митенкова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Кудасова Е. В.
Authors: Митенкова, Алиса Дмитриевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Abstract: Цель: Выявление путей совершенствования управления маркетинговой деятельностью на основе анализа финансово – хозяйственной деятельности организации.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332693
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Митенкова А.Д_аннотация.pdf132,21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.