Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332693
Заглавие документа: Управление маркетинговой деятельностью организации и его совершенствование : аннотация к дипломной работе / Алиса Дмитриевна Митенкова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Кудасова Е. В.
Авторы: Митенкова, Алиса Дмитриевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: Выявление путей совершенствования управления маркетинговой деятельностью на основе анализа финансово – хозяйственной деятельности организации.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332693
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Митенкова А.Д_аннотация.pdf132,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.