Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332692
Заглавие документа: Система интегрированных маркетинговых коммуникаций организации и направления ее развития : аннотация к дипломной работе / Виктория Сергеевна Миско ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Добромудрова И. А.
Авторы: Миско, Виктория Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: Разработать предложения по развитию системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в ОАО «Минский часовой завод».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332692
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Миско_аннотация.pdf239,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.