Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332692
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМиско, Виктория Сергеевна-
dc.date.accessioned2025-07-29T07:48:10Z-
dc.date.available2025-07-29T07:48:10Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332692-
dc.description.abstractЦель: Разработать предложения по развитию системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в ОАО «Минский часовой завод».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСистема интегрированных маркетинговых коммуникаций организации и направления ее развития : аннотация к дипломной работе / Виктория Сергеевна Миско ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Добромудрова И. А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Миско_аннотация.pdf239,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.