Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332688
Title: Событийный маркетинг и пути повышения его результативности : аннотация к дипломной работе / Виктория Павловна Маковская ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Тришина С. Л.
Authors: Маковская, Виктория Павловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск: Институт бизнеса БГУ
Abstract: Цель: Определить основные направления и подходы событийного маркетинга и разработать рекомендации по совершенствованию и развитию событийного маркетинга ООО «Проще не бывает».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332688
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маковская В_аннотация.pdf104,59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.