Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332688
Заглавие документа: Событийный маркетинг и пути повышения его результативности : аннотация к дипломной работе / Виктория Павловна Маковская ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Тришина С. Л.
Авторы: Маковская, Виктория Павловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск: Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: Определить основные направления и подходы событийного маркетинга и разработать рекомендации по совершенствованию и развитию событийного маркетинга ООО «Проще не бывает».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332688
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маковская В_аннотация.pdf104,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.