Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332676
Заглавие документа: Инструменты интернет-маркетинга организации и повышение результативности их использования : аннотация к дипломной работе / Ангелина Игоревна Конова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Голик В. С.
Авторы: Конова, Ангелина Игоревна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: Разработка предложений по повышению результативности Интернет-маркетинга в СООО «Морозпродукт».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332676
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Конова А_аннотация.pdf133,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.