Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332659
Заглавие документа: The Influence of Mass Media on the Formation of Consumer Culture: Communication Strategies of Brands : annotation of master's thesis / Zhen Zhiheng ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; Academic supervisor: Ekaterina V. Radevich
Другое заглавие: Влияние средств массовой информации на формирование культуры потребления: коммуникативные стратегии брендов : аннотация магистерской диссертации / Zhen Zhiheng ; БГУ, философский и социальный факультет, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Радевич Е.В.
Авторы: Zhen, Zhiheng
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 31-июл-2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: The purpose is to determine media's influence on brand communication strategies in shaping consumer culture.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332659
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ZHEN ZHIHENG ffsn an eng.pdf295,33 kBAdobe PDFОткрыть
ZHEN ZHIHENG ffsn an ru.pdf198,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.