Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332639
Title: Телевидение как медийный канал продвижения в маркетинге : аннотация к дипломной работе / Анна Анатольевна Гук ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Черченко Н. В.
Authors: Гук, Анна Анатольевна
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Abstract: Цель: Выявление перспектив повышения результативности функционирования ЗАО «Столичное телевидение», в частности телеканала «СТВ», как медийного канала продвижения в маркетинге.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332639
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гук_А_аннотация.pdf245,27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.