Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332639
Заглавие документа: Телевидение как медийный канал продвижения в маркетинге : аннотация к дипломной работе / Анна Анатольевна Гук ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Черченко Н. В.
Авторы: Гук, Анна Анатольевна
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: Выявление перспектив повышения результативности функционирования ЗАО «Столичное телевидение», в частности телеканала «СТВ», как медийного канала продвижения в маркетинге.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332639
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гук_А_аннотация.pdf245,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.