Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332617
Заглавие документа: Cross-Cultural Aspects of Consumer Decision-Making as a Factor of Commercial Communication of International Brands on Online Platforms : annotation of master's thesis / Guo Yuhuan ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; Academic supervisor: Galina A. Fofanova
Другое заглавие: Кросс-культурные особенности принятия решений потребителями как фактор коммерческой коммуникации международных брендов на онлайн-платформаx : аннотация магистерской диссертации / Го Юйхуань ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Фофанова Г.А.
Авторы: Guo, Yuhuan
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 30-июн-2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: The purpose of the master's thesis: To identify cross-cultural aspects of consumer decision-making as a factor in commercial communication of International brands on online platforms.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332617
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
GUO YUHUAN ffsn an eng.pdf119,46 kBAdobe PDFОткрыть
GUO YUHUAN ffsn an ru.pdf285,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.