Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332617
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGuo, Yuhuan-
dc.date.accessioned2025-07-28T09:20:58Z-
dc.date.available2025-07-28T09:20:58Z-
dc.date.issued2025-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332617-
dc.description.abstractThe purpose of the master's thesis: To identify cross-cultural aspects of consumer decision-making as a factor in commercial communication of International brands on online platforms.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleCross-Cultural Aspects of Consumer Decision-Making as a Factor of Commercial Communication of International Brands on Online Platforms : annotation of master's thesis / Guo Yuhuan ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; Academic supervisor: Galina A. Fofanovaru
dc.title.alternativeКросс-культурные особенности принятия решений потребителями как фактор коммерческой коммуникации международных брендов на онлайн-платформаx : аннотация магистерской диссертации / Го Юйхуань ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Фофанова Г.А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
GUO YUHUAN ffsn an eng.pdf119,46 kBAdobe PDFОткрыть
GUO YUHUAN ffsn an ru.pdf285,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.