Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332608
Заглавие документа: Контекстная реклама в сети интернет и факторы её результативности : аннотация к дипломной работе / Наталья Михайловна Белкина ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Мармашова С. П.
Авторы: Белкина, Наталья Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: Разработка предложений по повышению результативности контекстной рекламы в сети Интернет ООО «Активлизинг».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332608
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Белкина_аннотация.pdf108,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.