Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332588
Заглавие документа: Foreign trends in the development of internet marketing and their use by business entities in the Republic of Belarus : thesis abstract / Nadzeya Igarauna Sidarava ; School of Business of BSU, Department of Marketing ; Supervisor: Liazhanskaya P. U.
Авторы: Sidarava, Nadzeya Igarauna
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Minsk : School of Business of BSU
Аннотация: The purpose of the study: development of practical recommendations for the implementation of foreign Internet marketing trends in the activities of the Belarusian enterprise Evo Print Trade LLC.
Аннотация (на другом языке): Цель исследования: Рaзрaботкa предложений по внедрению современных тенденций интернет-мaркетингa в деятельность ООО «Эво Принт Трейд».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332588
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sidarava_annotation.pdf134,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.