Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332588
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSidarava, Nadzeya Igarauna-
dc.date.accessioned2025-07-24T14:48:31Z-
dc.date.available2025-07-24T14:48:31Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332588-
dc.description.abstractThe purpose of the study: development of practical recommendations for the implementation of foreign Internet marketing trends in the activities of the Belarusian enterprise Evo Print Trade LLC.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk : School of Business of BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleForeign trends in the development of internet marketing and their use by business entities in the Republic of Belarus : thesis abstract / Nadzeya Igarauna Sidarava ; School of Business of BSU, Department of Marketing ; Supervisor: Liazhanskaya P. U.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель исследования: Рaзрaботкa предложений по внедрению современных тенденций интернет-мaркетингa в деятельность ООО «Эво Принт Трейд».ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sidarava_annotation.pdf134,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.