Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332586
Заглавие документа: Organization of advertising activities of the enterprise in the foreign market : thesis abstract / Maryia Dzianisauna Samus ; School of Business of BSU, Department of Marketing ; Supervisor: Lesnichenko-Rogovskaya M. V.
Авторы: Samus, Maryia Dzianisauna
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Minsk : School of Business of BSU
Аннотация: The purpose of the study: to develop proposals for improving the organization of advertising activities of the state enterprise “BelExpo” in the foreign market.
Аннотация (на другом языке): Цель: Разработать предложения по совершенствованию организации рекламной деятельности государственного предприятия “БелЭкспо” на внешнем рынке.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332586
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Samus_annotation.pdf483,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.