Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332585
Заглавие документа: Internet advertisment as a modern tool of promotion for organization : thesis abstract / Daniil Sergeevich Rulkevich ; School of Business of BSU, Department of Marketing ; Supervisor: Shkor O. N.
Авторы: Rulkevich, Daniil Sergeevich
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Minsk : School of Business of BSU
Аннотация: Purpose of the study: to identify the key benefits of online advertising and develop recommendations for its effective use in a competitive market.
Аннотация (на другом языке): Цель исследования: выявить ключевые преимущества интернет-рекламы и разработать рекомендации по её эффективному использованию в условиях конкуренции.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332585
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Rulkevich_annotation.pdf147,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.