Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332585
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorRulkevich, Daniil Sergeevich-
dc.date.accessioned2025-07-24T14:16:31Z-
dc.date.available2025-07-24T14:16:31Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332585-
dc.description.abstractPurpose of the study: to identify the key benefits of online advertising and develop recommendations for its effective use in a competitive market.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk : School of Business of BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleInternet advertisment as a modern tool of promotion for organization : thesis abstract / Daniil Sergeevich Rulkevich ; School of Business of BSU, Department of Marketing ; Supervisor: Shkor O. N.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель исследования: выявить ключевые преимущества интернет-рекламы и разработать рекомендации по её эффективному использованию в условиях конкуренции.ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Rulkevich_annotation.pdf147,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.