Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332508
Title: Роль интерактивных занятий в профилактике гиподинамии у студентов
Authors: Кудина, Л. В.
Овсянкин, В. А.
Савашевич, К. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 14–15 янв. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Ю. И. Масловская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 179-185.
Abstract: В статье рассматривается проблема гиподинамии как глобального вызова современного общества, особенно среди молодежи. Подчеркивается ее негативное влияние на здоровье и когнитивные способности студентов. На основе анализа научной литературы и практического опыта исследуются интерактивные подходы, направленные на повышение физической активности, включая использование цифровых технологий, геймификации и игровых элементов. Особое внимание уделяется адаптации таких методов к образовательной среде. Представлены примеры успешного применения интерактивных методик в Беларуси и за рубежом, доказывающие их эффективность в борьбе с гиподинамией. Сделан вывод о значимости внедрения инновационных форм физической активности для повышения вовлеченности студентов и улучшения их физического и психоэмоционального состояния
Abstract (in another language): The article addresses hypodynamia as a global challenge, particularly among young people. It high-lights its negative impact on students' health and cognitive abilities. Based on a review of scientific literature and practical experiences, the study explores interactive approaches aimed at increasing physical activity, including the use of digital technologies, gamification, and game elements. Special attention is given to adapting these methods to the educational environment. Examples of successful implementation of interactive techniques in Belarus and abroad are presented, demonstrating their effectiveness in combating hypodynamia. The study concludes on the importance of integrating innovative physical activity forms to enhance students’ engagement and improve their physical and emotional well-being
Description: Инновационные формы, средства и технологии в физическом воспитании студентов
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332508
ISBN: 978-985-881-754-1
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2025. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
179-185.pdf326,67 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.