Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/332508
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кудина, Л. В. | |
dc.contributor.author | Овсянкин, В. А. | |
dc.contributor.author | Савашевич, К. А. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-24T13:05:21Z | - |
dc.date.available | 2025-07-24T13:05:21Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 14–15 янв. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Ю. И. Масловская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 179-185. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-754-1 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/332508 | - |
dc.description | Инновационные формы, средства и технологии в физическом воспитании студентов | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема гиподинамии как глобального вызова современного общества, особенно среди молодежи. Подчеркивается ее негативное влияние на здоровье и когнитивные способности студентов. На основе анализа научной литературы и практического опыта исследуются интерактивные подходы, направленные на повышение физической активности, включая использование цифровых технологий, геймификации и игровых элементов. Особое внимание уделяется адаптации таких методов к образовательной среде. Представлены примеры успешного применения интерактивных методик в Беларуси и за рубежом, доказывающие их эффективность в борьбе с гиподинамией. Сделан вывод о значимости внедрения инновационных форм физической активности для повышения вовлеченности студентов и улучшения их физического и психоэмоционального состояния | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Роль интерактивных занятий в профилактике гиподинамии у студентов | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article addresses hypodynamia as a global challenge, particularly among young people. It high-lights its negative impact on students' health and cognitive abilities. Based on a review of scientific literature and practical experiences, the study explores interactive approaches aimed at increasing physical activity, including the use of digital technologies, gamification, and game elements. Special attention is given to adapting these methods to the educational environment. Examples of successful implementation of interactive techniques in Belarus and abroad are presented, demonstrating their effectiveness in combating hypodynamia. The study concludes on the importance of integrating innovative physical activity forms to enhance students’ engagement and improve their physical and emotional well-being | |
Располагается в коллекциях: | 2025. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
179-185.pdf | 326,67 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.