Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332508
Заглавие документа: Роль интерактивных занятий в профилактике гиподинамии у студентов
Авторы: Кудина, Л. В.
Овсянкин, В. А.
Савашевич, К. А.
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 14–15 янв. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Ю. И. Масловская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 179-185.
Аннотация: В статье рассматривается проблема гиподинамии как глобального вызова современного общества, особенно среди молодежи. Подчеркивается ее негативное влияние на здоровье и когнитивные способности студентов. На основе анализа научной литературы и практического опыта исследуются интерактивные подходы, направленные на повышение физической активности, включая использование цифровых технологий, геймификации и игровых элементов. Особое внимание уделяется адаптации таких методов к образовательной среде. Представлены примеры успешного применения интерактивных методик в Беларуси и за рубежом, доказывающие их эффективность в борьбе с гиподинамией. Сделан вывод о значимости внедрения инновационных форм физической активности для повышения вовлеченности студентов и улучшения их физического и психоэмоционального состояния
Аннотация (на другом языке): The article addresses hypodynamia as a global challenge, particularly among young people. It high-lights its negative impact on students' health and cognitive abilities. Based on a review of scientific literature and practical experiences, the study explores interactive approaches aimed at increasing physical activity, including the use of digital technologies, gamification, and game elements. Special attention is given to adapting these methods to the educational environment. Examples of successful implementation of interactive techniques in Belarus and abroad are presented, demonstrating their effectiveness in combating hypodynamia. The study concludes on the importance of integrating innovative physical activity forms to enhance students’ engagement and improve their physical and emotional well-being
Доп. сведения: Инновационные формы, средства и технологии в физическом воспитании студентов
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332508
ISBN: 978-985-881-754-1
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
179-185.pdf326,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.