Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332425
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBystrova, Irina Olegovna-
dc.date.accessioned2025-07-24T11:35:14Z-
dc.date.available2025-07-24T11:35:14Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332425-
dc.description.abstractThe purpose of the study is to develop proposals to improve the effectiveness of public relations activities as a component of international marketing in the Republican Unitary Enterprise «NATIONAL EXHIBITION CENTER «RUE BELEXPO».ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk : School of Business of BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleDevelopment of a pr event project in the international marketing of the organization and evaluation of the results : thesis abstract / Irina Olegovna Bystrova ; School of Business of BSU, Department of Marketing ; Supervisor: Lesnichenko-Rogovskya M. V.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель: Разработать предложения по повышению эффективности деятельности по связям с общественностью как составляющей международного маркетинга в Республиканском унитарном предприятии «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР «БЕЛЭКСПО».ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Bystrova_annotation.pdf117,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.