Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332372
Заглавие документа: Креатив в маркетинге : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 15 Социальные коммуникации. №УД-13916 / уч.
Авторы: Шевеленко, Дарья Викторовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 27-июн-2025
Издатель: БГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникации
Аннотация: Цель учебной дисциплины – обучение студентов теоретическим и практическим основам креативных техник решения маркетинговых задач разного уровня сложности и направленности.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332372
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
13916 уч.pdf526,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.