Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332372
Title: Креатив в маркетинге : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 15 Социальные коммуникации. №УД-13916 / уч.
Authors: Шевеленко, Дарья Викторовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: 27-Jun-2025
Publisher: БГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникации
Abstract: Цель учебной дисциплины – обучение студентов теоретическим и практическим основам креативных техник решения маркетинговых задач разного уровня сложности и направленности.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332372
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
13916 уч.pdf526,41 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.