Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332372
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШевеленко, Дарья Викторовна-
dc.date.accessioned2025-07-23T09:08:37Z-
dc.date.available2025-07-23T09:08:37Z-
dc.date.issued2025-06-27-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332372-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – обучение студентов теоретическим и практическим основам креативных техник решения маркетинговых задач разного уровня сложности и направленности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникацииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleКреатив в маркетинге : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 15 Социальные коммуникации. №УД-13916 / уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
13916 уч.pdf526,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.