Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332264
Заглавие документа: Организация рекламной деятельности в рамках маркетинговой стратегии организации (ООО «Ассэр») : аннотация к дипломной работе / Ксения Вадимовна Таптунова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Самусевич В. П.
Авторы: Таптунова, Ксения Вадимовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: Разработка мероприятий по совершенствованию интернет-рекламы ООО «Ассэр» в рамках маркетинговой стратегии, направленных на повышение конкурентоспособности и улучшение финансовых показателей компании.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332264
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Таптунова_аннотация.pdf103,01 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.