Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332264
Title: Организация рекламной деятельности в рамках маркетинговой стратегии организации (ООО «Ассэр») : аннотация к дипломной работе / Ксения Вадимовна Таптунова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Самусевич В. П.
Authors: Таптунова, Ксения Вадимовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Abstract: Цель: Разработка мероприятий по совершенствованию интернет-рекламы ООО «Ассэр» в рамках маркетинговой стратегии, направленных на повышение конкурентоспособности и улучшение финансовых показателей компании.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332264
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Таптунова_аннотация.pdf103,01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.