Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332232
Заглавие документа: Продвижение мобильных приложений: стратегии и инструменты : аннотация магистерской диссертации / Анастасия Андреевна Богданова ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Купчинова Т.В.
Другое заглавие: Mobile App Promotion: Strategies and Tools : annotation of the master's thesis / Anastasia Andreevna Bogdanova ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; academic supervisor: Tatyana V. Kupchinova
Рахуненнг мабільных дадатфк: стратэгіі і інструменты : анатацыя магістарскай дысертацыі / Анастасія Андрэеўна Багданава ; БДУ, факультэт філасофіі і сацыяльных навук, кафедра сацыяльнай камунікацыі ; навук. кiр. Купчынава Т.У.
Авторы: Богданова, Анастасия Андреевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 31-июл-2024
Аннотация: Цель работы – определить актуальные стратегии и инструменты в продвижении мобильных приложений на основе разработки плана продвижения приложения «Huur».
Аннотация (на другом языке): The purpose of this work is to identify current strategies and tools in the promotion of mobile applications based on the development of a promotion plan for the «Huur» application.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332232
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
BOGDANOVA AA ffsn an ru.pdf268,74 kBAdobe PDFОткрыть
BOGDANOVA AA ffsn an eng.pdf114,46 kBAdobe PDFОткрыть
BOGDANOVA AA ffsn an by.pdf268,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.