Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332148
Заглавие документа: Организация рекламной деятельности в рамках маркетинговой стратегии организации (на примере ООО «Атлант-М Британия») : аннотация к дипломной работе / Дарья Викторовна Будная ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Гончерёнок Д. Г.
Авторы: Будная, Дарья Викторовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: Оценка рекламной деятельности ООО «Атлант-М Британия» и разработка направлений её улучшения.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332148
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Будная_аннотация.pdf167,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.