Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332148
Title: Организация рекламной деятельности в рамках маркетинговой стратегии организации (на примере ООО «Атлант-М Британия») : аннотация к дипломной работе / Дарья Викторовна Будная ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Гончерёнок Д. Г.
Authors: Будная, Дарья Викторовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Abstract: Цель: Оценка рекламной деятельности ООО «Атлант-М Британия» и разработка направлений её улучшения.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332148
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Будная_аннотация.pdf167,41 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.